Смена данных о плательщике и получателе в “Деловых Линиях”
“Деловые Линии” – это крупнейший грузоперевозчик на территории РФ, услугами компании пользуются больше 2 миллионов человек, и возникают такие ситуации, когда клиент хочет внести коррективы в свой заказ. Например, поменять данные о грузополучателе или плательщике. Как осуществить эти две операции рассмотрим подробнее.
Как сменить плательщика?
Поменять информация о плательщике можно посредством использования личного кабинета. Сделать это можно несколькими способами:
- Пройти на страницу нужного заказа и кликнуть по ссылке “Изменить плательщика”. Затем выбрать накладную нужного заказа и указать данные нового лица. Далее необходимо подтвердить согласие с условием договора и нажать “Продолжить”. Запрос будет отправлен автоматически.
- При отсутствии доступа к данным контрагента, после заполнения формы заказа, компания предлагает заполнить письмо о смене данных. После заполнения, документ нужно прикрепить по ссылке. Запрос отправляется автоматически после нажатия кнопки “Изменить”.
- При отсутствии всех данных необходимо скачать бланк письма и отправить его после полного заполнения. Если заявитель физическое лицо, нужно отметить соответствующее поле и прикрепить сканированную копию документа, удостоверяющего личность. Затем нужно подтвердить согласие с условием договора, и отправить запрос.
За статусом запроса можно следить в разделе “История запросов”.
Образец письма о смене данных можно скачать на официальном сайте “Деловых Линий”, в разделе ” Бланки изменения данных в заказе”. В данном документе обязательно нужно указать следующие аспекты:
- номер и дату выдачи накладной;наименование нового плательщика для юр. лица или ФИО для физ. лица/ИП
- реквизиты нового лица: ИНН (для юр. лица/ ИП)/ данные удостоверения личности (для физ. лица/ ИП);
- фактический адрес/место жительства;
- юридический адрес;
- контактные телефоны;
- контактное лицо (ФИО);
- адрес эл. почты (для отправки счета);
- поставить подпись и ее расшифровку;
Образец письма подходит для заполнения как юр.лицом, так и частным. Письмо принимается только от вновь заявленного плательщика.
Осуществить смену данных можно только до момента оплаты перевозки.
Как изменить данные о грузополучателе?
Изменить данные о получателе можно только от имени отправителя груза. Провести данную операцию можно с помощью ЛК. Откройте необходимый заказ и выполните следующие действия:
- кликните по ссылке “Изменить получателя”;
- при наличии всех данных нужно просто заполнить форму или выбрать получателя из списка контрагентов;
- добавьте контактные данные;
- смените плательщика за перевозку на нового получателя, при необходимости;
- выберите плательщика за платное хранение;
- подтвердите согласие с условием договора и отправьте запрос нажав кнопку “Изменить”;
В случае, когда нет полного доступа к контрагенту-отправителю, компания предлагает заполнить письмо о смене получателя. Для этого:
- Скачайте бланк письма из раздела “Бланки изменения данных в заказе”;
- Заполните его и прикрепите к форме в ЛК;
- Если заявитель физическое лицо, необходимо прикрепить сканированную копию документа, удостоверяющего личность;
- Подтвердите согласие с условиями договора и кликните “Продолжить”. Запрос отправится автоматически.
Информация о получателе изменится после того, как менеджер согласует запрос. Просматривать статус заявки можно в разделе “История запросов”.
Письмо заполняется отправителем груза. Так-же Вы можете отследить посылку на нашем сайте или на официальной странице компании.
Оставить комментарии и задать интересующие вопросы можно в разделе “Обратная связь”.