Личный кабинет клиента ТК “Деловые Линии”

Данный инструмент является надежным и эффективным сервисом, с помощью которого клиент может в кротчайшие сроки оформить заказ на перевозку, внести в необходимые поправки, просматривать всю историю операций и весь пакет документации, отследить груз по номеру накладной, также консультироваться в онлайн-чате с персональным менеджером. Около 300 тысяч клиентов компании уже оценили приложение и с удовольствием пользуются им.

Если клиенту необходимо оформить много заказов и сделать данный процесс автоматическим, то функции ЛК можно интегрировать в информационную систему заказчика. Такое решение позволит осуществлять процесс оформления несколькими кликами.

Регистрация в ЛК

регистрация в личном кабинете

Прежде чем зайти в ЛК, необходимо пройти процесс регистрации. Сделать это можно  на официальном сайте компании в раздел “Личный кабинет”. Нажав на данный раздел откроется форма входа. Нужно нажать кнопку “Регистрация”. Далее в окошке, отобразится регистрационная форма, куда нужно занести номер мобильного телефона или адрес электронной почты, а также указать пароль и ввести комбинацию цифр с картинки. После нажатия кнопки “Зарегистрировать” придет оповещение с кодом для подтверждения регистрации. Посмотреть его можно на почте или в смс-сообщениях, в зависимости от того, какой метод был выбран.

После подтверждения, клиенту будет доступен вход в ЛК, но доступ к определенным функциям будет ограничен. Чтобы активировать полный доступ необходимо подтверждение о том, что учетная запись имеет связь с  частным или юридическим лицом. Алгоритм, по которому можно осуществить данную операцию, находится в ЛК разделе “Настройки”.

Если работа будет производиться с группой лиц, то необходимо подтверждать связь всех участников с учетной записью, вне зависимости от их статуса.

Меню ЛК

личный кабинет

Зарегистрированный пользователь, получивший полный доступ, может воспользоваться следующими функциями ЛК:

  • просматривать ленту событий;
  • просматривать всю информацию о своих заказах;
  • просматривать и работать с книгой адресов;
  • осуществлять взаиморасчеты;
  • формировать отчеты;
  • подавать заявки на получение документов;
  • переписываться с персональным менеджером;
  • согласовывать договора;
  • оставлять жалобы и претензии.

Есть пункт меню, который называется “Настройки”. Зайдя сюда пользователь может:

  • заполнить данными свой профиль, т.е. указать И.Ф.О., мобильный телефон и т.д.;
  • получить доступ к контрагентам;
  • создать дополнительные учетные записи;
  • активировать полный доступ;
  • подключить оповещения.

Если клиент забыл пароль, то можно воспользоваться функцией его восстановления. В окне входа необходима нажать кнопку “Забыли пароль?”. Откроется окошко, куда нужно ввести адрес почты или номер мобильного телефона, а также указать комбинацию с картинки. Код для восстановления пароля будет отправлен на электронный адрес или в виде смс – сообщения.

Мобильное приложение ЛК

Пользоваться функциями ЛК можно и в смартфоне, нужно скачать мобильное приложение. Данный сервис поддерживают устройства на платформе iOS и Android.

С мобильной версией ЛК можно:

  • оформлять заказы на транспортировку, и добавлять дополнительную услугу, в виде доставки до адреса;
  • получать ежесекундные уведомления о всех передвижениях груза, даже когда приложение не открыто;
  • находить адрес нужного офиса, его режим работы и прокладывать путь проезда;
  • получать актуальные новости и предложения компании Деловые Линии; осуществлять звонки или отправлять сообщения сотрудникам компаний.

Читайте также: